Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Мат.-техническое обеспечение и оснащеность образ. процесса

          
        В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды, имеются:
групповые помещения – 7,
методический кабинет – 1,
кабинет педагога-психолога – 1,
пищеблок – 1.
       Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Все кабинеты оформлены и материально оснащены. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена.
      Состояние материально-технической базы детского сада соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санита
рным нормам. Материально-техническое оснащение позволяет создать для детей необходимые санитарно-гигиенические условия, организовать развивающую предметную среду.
Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей. Групповые помещения оборудованы современной мебелью. В каждой  возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности,  санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться.

          В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. Есть приспособления для закаливания и самомассажа детей: массажеры , ребристые доски, пуговичные коврики и пр.
        Медицинский блок соответствует требованиям САНПиНа. Там имеется: кушетка, шкаф аптечный, медицинский столик со стеклянной крышкой, холодильник,  средства для оказания медицинской помощи, весы медицинские, ростомер, тонометр, фонендоскоп. 
В методическом кабинете имеется:  наглядный материал,  материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью. Ведется накопление видеоматериалов проведенных мероприятий.  Имеется компьютер с выходом в интернет, принтер, сканер.
        На территории детского сада для каждой группы имеются индивидуальные участки  с выделенным местом для игр и двигательной активности детей. Территория детского сада озеленена, оформлены цветочные клумбы и огород.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МДОУ "Детский сад №14 «Ёжик"

 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении имеется:
  • 7 общеразвивающих групп (в которых имеются групповая, приёмная, моечная, туалетная комнаты)
  • кабинет педагога-психолога (специалистов);
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет;
  • веранды и теневые навесы;
  • игровые площадки для прогулок;
  • спортивная площадка. 
Оборудование групповых помещений, кабинетов специалистов, медицинского кабинета, игры, игрушки и дидактический материал подобраны в соответствии с реализующейся в ДОУ основной образовательной программой ДОУ, требованиями СанПиН и возрастными особенностями контингента воспитанников.
Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям:
  • СанПиН,
  • охраны труда,
  • пожарной безопасности,
  • защиты от чрезвычайных ситуаций,
  • антитеррористической безопасности.
        Одним из условий качества образования является совершенствование материально-технической базы. В дошкольном учреждении имеется современная информационно–техническая база: электронная почта, доступ к сети Интернет, технические средства обучения, музыкальный центр, магнитофоны, копировальная техника. В ДОУ имеются компьютеры, ноутбук, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству, документоведению, организации педагогической деятельности. Разносторонне используются возможности мультимедиа и слайд проектирования.
   

п/п
Наименование  оборудования Количество, шт.
1 Персональный компьютер 3
2 Ноутбук 1
3 Сканер, принтер, ксерокс 3
4 Мультимедийный проектор 1
5 Аудиомагнитофон 5
6 Музыкальный центр 1
 
 
 
Создан собственный сайт ДОУ. Программно-методическое обеспечение соответствует реализующейся в ДОУ основной образовательной программы дошкольного образования, требованиями СанПиН и возрастными особенностями контингента воспитанников.
Сведения об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  Детский сад находится в отдельностоящем здании и имеет прилегающую территорию. Доступ в здание имеют лица с органиченными возможностями здоровья.
 
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания.
Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. 
Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками централизованно. 
Для осуществления выполнения Типового рациона питания детей в ДОУ имеется пищеблок, оснащенный современным техническим и электрооборудованием, полностью укомплектован штатный состав работников.  
Питание 4-х разовое, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания – соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет.   
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляет старшая медицинская сестра детского сада.
Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью для родителей ежедневно предоставляются сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в ДОУ, для чего вывешиваются в группах ежедневный рацион питания (меню).   В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.